Закон 82 фз

Уже достаточно долгое время мы с вами на Регфоруме. Те, кто выступал против, апеллировали обычаем делового оборота; те, кто «за», смотрят в будущее и верят в и другие «примочки». Хочется отметить, что в настоящее время круглая закон 82 фз становится уже практически не нужным инструментом. С развитием техники и технологий, печать юридического лица на документе не гарантирует его подлинности, а многие контрагенты и государственные органы, при наличии печати, меньше внимания уделяют подписи исполнительного органа. Читайте "Об отмене печатей". Также законом внесены изменения в АПК и ГК РФ, в части того, что наличие печати на доверенности перестало быть обязательным. Федеральный закон предусмотрел следующее: наличие печати у Общества теперь является правом, а не обязанностью. Сведения о наличии печати должны содержаться в уставе организации. Интересно, как первое время госорганы будут реагировать на отсутствие печати на документах организаций-первопроходцев. Закон 82 фз текстом указанного закона можете ознакомиться в прикрепленном файле. Почему-то была уверена, что сегодня Регфорум не обойдет тему стороной оперативно. Ничего плохого в этом законе не вижу - печати давно утратили свой первоначальный смысл и значение, коль скоро любую печать по оттиску можно сделать за полчаса и никаких гарантий проставление печати на документе само по себе давно уже не дает. Мне еще года 4 назад в арбитраже Москвы судья говорила: "вы же сами знаете, как легко сейчас сделать печать". Как доказательство - не прокатила. Меня тоже интересует этот вопрос, сколько ещё госорганы будут "недоумевать" по поводу отсутствия печати? И как необходимо будет доказывать отсутствие печати — Устав носить с закон 82 фз Когда ступает в силу? А не получит как всегда через одно место, что если нет печати неси нотариальную доверенность, если есть печать то закон 82 фз обычную. Вступил в силу 6 апреля, за исключением 14 статьи. Она — по истеч 40 дней с момента оф опубликования. Очередная профанация законодательной деятельности. Заменили обязанность на право иметь печати в хозяйственных обществах, оставив ее в некоммерах и учреждениях. Забыли о том, что ЦБ издал достаточно много указивок по которым печати обязательны. Забыли о массе подзаконок, по которым печати обязательны. Ту же трудовую книжку без печати вести невозможно. В общем - сделали все, что бы формально сократить время регистрации ЮЛ еще на один день. Все, так сказать ради рейтингов и без всякого желания реально изменить текущую ситуацию в реальности. Трудовая книжка потеряла актуальность, можно запись и не делать, в ПФРФ база лежит закон 82 фз 2002 года, кто и где работал и в какой период. Закон 82 фз все работодатели ответственны и добросовестны. Некоторые запись в ТК вносят, а налоги и взносы не платят. То есть работник как бы и официально устроен, а как бы и нет. Скажите это в суде при рассмотрение дела по административному правонарушению. Может судья и проявит снисхождение. Глядишь даже штраф даст по нижнему пределу. Учитывая, что некоторые структуры и банки, и так далее у нас могут придумывать какие-то свои требования как называют - истолковать законто не станет ли требованием печать в уставе проставлять с указанием - вот, смотрите, в моем ООО такой вот оттиск печати! Сейчас вот обратил внимание на устав одной организации, где про печать написано: "Общество имеет круглую печать, содержащую его фирменное наименование, расчет счет в банке, а так же. Господа, а никого не смущает, что практически все АО и ООО должны закон 82 фз оперативно внести в устав сведения о наличии печати? Пошлину 800 р, в этом случае никто не отменял И что делать организациям у которых печать есть, а в уставе она не упомянута? Точнее: как к ним будут относится гос органы, нотариусы и банкиры? А ведь можно будет и под приведение в соответствие подгадать. Ну у кого еще оно не прошло. А так, да, придется указывать, если не было указания и платить пошлину. Именно этим вопросом я и задалась. Первое, что пришло в голову: кто-то банки? Выше уже была озвучена версия: или печать, или нот. Поэтому теоретически отсутствие строчки может грозить закон 82 фз по каждому поводу оформлять нотариальную доверенность - что дополнительные расходы. Но это пока только предположения. Только если будет преграда, обойти которую можно будет лишь информацией о печати в уставе - вперед регистрировать изменения в устав. Если прямо сейчас, целенаправлено и всем сообществом начинать "пудрить" клиентам мозК, то да, если все, то многие АО и ООО можно затянуть на перерегистрацию. За редким исключением настолько редким что вообще закон 82 фз разу не встречал исключений у всех в уставах есть упоминание о печати цитаты ФЗ. Сообщение от «И что делать организациям у которых печать есть,» Закон 82 фз ее и дальше. Это же право. Я же про "как к ним к компаниям у которых печать есть, но в уставе об этом не сказано будут относится гос органы, нотариусы и банкиры? В законе достаточно четко закон 82 фз " Сведения о наличии печати должны содержаться в уставе общества", а в большинстве уставов содержатся сведения о возможности наличия оной. Вспоминая сладостные мгновения баталий с нотариусом по поводу очередности пунктов повестки дня и недействительности протокола если эта очередность с точки закон 82 фз нотариуса нарушена, а также совместного устного чтения ГК с сотрудником банка, который тщетно закон 82 фз найти пункт, обязывающий единственного учредителя заверять свое решение об учреждении общества нотариально, мне сложно отделаться от мысли, что и наэту статью ГК найдется свой "излишне вдумчивый чтец". Нет в Уставе - значит это не печать, а иное средство закон 82 фз. Хочу ставлю, хочу нет. Как к этому будут относится банки - а никак. У них есть указания Центрального Банка РФ. До приведение их в соответствие с действующим законодательством они будут руководствоваться указаниями ЦБ. Как к этому будет относится госорган? Если инструкция есть - живем по инструкции. Если инструкции нет - ставьте печать. Что толку во всех этих изменениях, отменах, если все толкуют все как им угодно, ЦБ захотел написал письмо что все ао без исключения передаются регистратору, пофиг что закон 82 фз ГК написано, банки тоже требуют нотариальное решение участников или изменения в устав, когда в законе написано что можно решением принять способ подтверждения, и сечас мне закон 82 фз скажи я банку что всё мол не закон 82 фз мы печати, сошлются на какую нить закон 82 фз ЦБ о том что им то только с печатью документы. И вот скажите мне, какой толк от такой законодательной деятельности? Я его не вижу Ну у этого законопроекта только одна, зато очень четкая цель - пустить закон 82 фз в глаза специалистам, готовящим документы для рейтинга Всемирного банка. Эту цель никто и не скрывал - она большими буквами написана в сопроводительных письма закон 82 фз законопроекту. Однозначно, если старая фирма хочет работать без печати, то ей нужно перерегистрировать устав. Я бы подождала до появления типовых. Как раз и практика наработается, изменения в подзаконные внесутся. А новым фирмам можно и не делать уже печать, только внимательно из устава это положение убирать. Налоговые органы печать не требуют когда заказываешь выписку из ЕГРЮЛ, достаточно только подпись руководителя. Вчера сдавал отчет в ФСС, забыл закон 82 фз печать, приняли без ворчания. Печать давно потеряла смысл. Если фирма солидная можно печать изготовить с множество степеней защиты, использовать галограмы, типовые галораммы можно купить или заказать фирменные свои "Сведения о наличии печати должны содержаться в уставе организации". У нас в нынешней редакции нет инфы о печати. ЭЦП стоит 2000-7000 печать - 150-2000 Если обществу потребуется вторая печать, что делать, Второе ЭЦП для бухгалтера, Закон 82 фз для счетов и актов, ЭЦП для договоров и накладных С печатью проще основная у генерального со всеми степенями защиты + для остальных отделов куча дополнительных печатей и закрепленными ответственными лицами. Смотря на какой ты стороне можно лобировать и печать и ЭЦП Для меня ЭЦП пока чистой воды доп расход Скачайте образ документа, посмотрите. Забавно выглядит: на законе об отмете печатей стоит печать канцелярии. Кроме этого все-таки до конца их не отменяют, поскольку в изменениях по АО и ООО ст. Поэтому думаю, что пока рано убирать из устава положение о том, что общество имеет печать. Если общество не хочет использовать печать, нужно ли убирать положения о ней из устава? Или можно ее иметь, но не ставить? Я закон 82 фз однозначно требовать. Более того, я закон 82 фз еще и матерился, если в уставе не будет строчки - Общество печать НЕ использует. И не только матерился, но в меру сил причинял закон 82 фз все доступные мне неприятности такому контрагенту. Потому как, мне пришлось бы читать всю ту муру, что вы в Устав засунули, что бы выяснить, что закон 82 фз печать нигде не написано. А если в уставе оставить фразу: "Общество может иметь печать" Закон 82 фз таки право, не обязанность, которое зафиксировано в уставе. Хочу имею, хочу нет. На что в этом случае ссылаться? Да за ради бога. Можете как это обычно делается взять цитату из закона и воткнуть закон 82 фз устав. Ответственность то какая за это предусмотрена? Регистрирую ООО, написала в уставе "Общество не использует круглую печать. Общество вправе иметь штампы, печати, эмблему, иные средства индивидуализации". Можно вообще ничего не писать про это. Ваш текст можно трактовать, что у организации печать квадртаная, например. Вопрос - как на практике доказывать, что нет печати и не будет. Пока все привыкли к печатям и пожалуй только слово законодателя, что используйте только ЭЦП изменит ситуацию. Скажите, пож-ста, что значит печать должна быть заверена подписью - нужно сделать приказ? Нужно ли вносить изменение в Закон 82 фз По Представительству закон 82 фз аналогично относится к Положению о Представительстве - какие за закон 82 фз действия, подскажите. В Уставе: Общество имеет круглую печать, содержащую закон 82 фз полное фирменное наименование на русском языке и указание на место нахождения Общества. В Положении о Представительстве: Представительство вправе иметь печать. Пример из жизни - подается запрос в ФНС, с подписью без печати. ФНС отказывает в приеме документа закон 82 фз печати не принимаем". Дововоды о новом ФЗ не помагают. Например печать на русском и на английском также, и вторую печать лишь на английском для контрагентов например © Regforum. Все материалы, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью. Любое их использование без активной ссылки на regforum. После регистрации вы сможете: Получить ответы на вопросы Вести блог, участвовать в дискуссиях Продвигать услуги своей компании Использовать все возможности портала Я принимаю Портала и даю согласие на получение информационных сообщений от администрации по электронной почте. На указанный вами e-mail отправлено письмо с ссылкой, по которой вам надо перейти для активации вашего аккаунта.

Также смотрите:

Комментарии:
  • Rich Richi

    17.11.2015

    Сведения и документы, необходимые для осуществления государственной регистрации общественного объединения в связи с его ликвидацией, представляются в орган, принявший решение о государственной регистрации данного общественного объединения при его создании часть дополнительно включена с 1 июля 2002 года. Предусмотрено, что сведения о наличии печати должны содержаться в уставе хозяйственного общества.